МОУ "Афанасьевская СОШ"
д. Афанасьева, ул. Ленина, 8.
  • "Детский телефон доверия"

    Если возникла проблема...

    ОБРАТИТЬСЯ за ПОМОЩЬЮ - КАК??? - пройдите по ссылке 

    Что делать, если ПОТЕРЯЛСЯ ребенок?

    Благотворительный фонд "Оберег" - ПОИСК ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ":

     ЕДИНЫЙ РЕЕСТР организаций (учреждений) социальной сферы, общественных организаций, служб доверия, оказывающих на территории Иркутской области психологическое сопровождение и реабилитационную помощь несовершеннолетним, их семьям, оказавшимся в кризисной (депрессивной) ситуации

    Центры, оказывающие психологическую помощь

    в Иркутской области:

     Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" 
    (г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 54А, тел. (3952) 47-83-54, 47-82-74, e-mail: cpnn@bk.ru);

     Государственное автономное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" 
    (г.  

    Иркутск, ул. Пискунова, д. 42, тел.: (3952) 700-037, факс: (3952) 700-940, e-mail: ogoucpmss@mail.ru);

     Муниципальное автономное учреждение города Иркутска "Консультативный центр "Дом семьи" (г. Иркутск, ул. Советская, д. 96, тел./факс: (3952) 43-16-80, тел. (3952) 43-16-85;
    г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 96, тел. (3952) 43-25-38, 43-24-49; e-mail: domsem@bk.ru).

    8-800-2000-122

                     Единый общероссийский номер детского телефона доверия -   8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами российской Федерации в сентябре 2010 года.  В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно обращений 1 млн. детей и взрослых звонит на телефон доверия!

    В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах РФ. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

    Кто может позвонить?

    Любой ребенок или подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, с родителями, с учителями, стресса из-за учёбы, переживаний личного характера) и родитель, который столкнулся с проблемами в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

    Откуда можно позвонить?

    При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних, городских) мобильных телефонов дети, подростки, родители могут получить экстренную психологическую помощь, которую им оказывают психологи.

    Платный ли звонок?

             Нет, любой звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора любой продолжительности бесплатный.

    Смогут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

    Анонимность и конфиденциальность – основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можете не представляться или представиться вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков – ты можешь довериться этим специалистам, назвать свое имя и адрес.

    С какими проблемами обращаются?

             Чаще всего обращаются с такими проблемами:

    проблемы во взаимоотношениях со сверстниками – друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю, как помириться, буллинг, я не такой как все (рыжий, толстый и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);

    проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот меня – опекают, не разрешают мне гулять/ дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д.);

    - проблемы в школе (боюсь экзаменов, плохие отношения с учителями, боюсь получить двойку, стресс перед ЕГЭ и т.д.); 

    тревожные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить и т.д.)

             У детского телефона доверия есть сайт – www.telefon-doveria.ru и группы в социальных сетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу – «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки страницы расскажут вам о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов – остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со   сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад – ребенок не слушается, много сидит за компьютером, вязался с плохой компанией, не хочет учиться.  Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых частых задаваемых вопросов, но и прочитать ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают, как справляться с одиночеством   и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом смогут узнать, что волнует их детей, а дети понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел «Лайфаки» и «Инфографика».

             Вся реклама Детского телефона размещена на сайте «Детский телефон доверия» и разделе «Медиа» (социальная реклама) – https//telefon-doveria.ru/events/. Для родителей можно порекомендовать портал «Я - родитель» - https//www.ya-roditel.ru.   

    Во исполнение Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области от 28 марта 2016 года №2 на базе официального сайта государственного автономного учреждения Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" установлен и доступен для несовершеннолетних сервис "Интернет - телефон доверия для детей" http://www.cpmss-irk.ru

    Информация о работе детского телефона доверия

    В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуаци  (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский но

    мер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 

    230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

    При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

    Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

    Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

    Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).

    Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

    В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд ежегодно организует обучение специалистов региональных служб детского телефона.

    Для организации методической поддержки служб детского телефона доверия в 2011 году издан и направлен в субъекты Российской Федерации 3-томный сборник «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», включающий информационно-методические материалы, предназначенные для обеспечения деятельности руководителей, специалистов и супервизоров служб детского телефона доверия. Анонс сборника и порядок его получения размещен на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

    В 2012 году по итогам работы общероссийской конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы» (29 ноября 2012 г.) издан и направлен в субъекты Российской Федерации сборник материалов «Актуальные вопросы деятельности детского телефона доверия: обеспечение доступности и качества работы». Материалы сборника размещены на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

    В 2014 году (июнь) Фондом совместно с Минтрудом России проведена очередная всероссийская конференция «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Фондом издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации и размещенный в электронном виде на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

    По результатам социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Фонда в сентябре-октябре 2012 году издана брошюра «Эффективность деятельности служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером (служб экстренной психологической помощи) в субъектах Российской Федерации» Электронная версия брошюры размещена на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

    Контактная информация:

    Горохова Татьяна Кирилловна – tkgorokhova@fond-detyam.ru;

    Кулакова Наталья Владимировна - nvkulakova@fond-detyam.ru; телефон: (495) 374-53-06, доб.124; факс: (495) 606-75-18.

    Изображения.
    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie