Цель: создание психолого-педагогических условий для сохранения
физического и психического здоровья обучающихся.
Квест-игра была направлена на сплочение учеников и понимание важности каждого из них в общем деле. Пять локаций квест-игры: «Кто я», «Будь в контакте», «Общее дело», «ИнфоФильтр» и «Ты не один» показали участникам, что толерантность по отношению к окружающим это естественный и необходимый навык в умении находить компромисс в решении конфликтных ситуаций между одноклассниками и сверстниками, а также в развитии чувства коллективизма и уважительного отношения между людьми.
Во время прохождения локаций ученики совместно, в дружеской и теплой атмосфере, с творческим подходом исполнили песню о дружбе, познакомились с информацией о безопасности в сети Интернет, разгадали множество ребусов на тему толерантности, а также составили памятку по безопасности школьника в случае буллинга (травля, издевательства кого-то со стороны сверстников и окружающих людей).
Участие в общем деле, позитивные эмоции и толерантность к друг другу позволяют людям проявлять свою индивидуальность, самовыражение и быть друг к другу ближе.