Театр дружбы был проведен в ходе занятия в 10-11-х классах. На занятии старшеклассникам пришлось ответить на непростые вопросы: "Почему каждый из ребят является подарком в этом мире?", "Что происходит с человеком, когда ему говорят неприятные слова? Работая в группах и изображая "героев" травли, старшеклассники дали характеристику зачинщику (агрессору) травли, свидетелю (наблюдателю) травли, жертве травли, перечислили эмоции и чувства каждого из "героев", а затем приступили к разыгрыванию социального театра. Выбрав истории, ребята распределили роли, прорепетировали сценку, показали разыгранный спектакль и рассуждали о том, было ли место буллинга в этой короткой постановке, какие чувства вызвала история главного героя, какие чувства испытывали сами герои, почему ребята вели себя именно так, а не иначе, какие последствия для героев имеет участие в травле. Далее всем участникам социального театра пришлось представить историю так, если бы они переписали сценарий и внесли в него изменения. Итогом всего занятия стала рассказанная притча о звезде, которая должна быть рядом с каждым человеком.
"Социальный театр"
12 марта 2024, 05:53
Наша школа продолжает реализацию проекта по профилактике буллинга. Одним из методов работы по профилактике травли в ученической среде является социальный театр.
Театр дружбы был проведен в ходе занятия в 10-11-х классах. На занятии старшеклассникам пришлось ответить на непростые вопросы: "Почему каждый из ребят является подарком в этом мире?", "Что происходит с человеком, когда ему говорят неприятные слова? Работая в группах и изображая "героев" травли, старшеклассники дали характеристику зачинщику (агрессору) травли, свидетелю (наблюдателю) травли, жертве травли, перечислили эмоции и чувства каждого из "героев", а затем приступили к разыгрыванию социального театра. Выбрав истории, ребята распределили роли, прорепетировали сценку, показали разыгранный спектакль и рассуждали о том, было ли место буллинга в этой короткой постановке, какие чувства вызвала история главного героя, какие чувства испытывали сами герои, почему ребята вели себя именно так, а не иначе, какие последствия для героев имеет участие в травле. Далее всем участникам социального театра пришлось представить историю так, если бы они переписали сценарий и внесли в него изменения. Итогом всего занятия стала рассказанная притча о звезде, которая должна быть рядом с каждым человеком.
Театр дружбы был проведен в ходе занятия в 10-11-х классах. На занятии старшеклассникам пришлось ответить на непростые вопросы: "Почему каждый из ребят является подарком в этом мире?", "Что происходит с человеком, когда ему говорят неприятные слова? Работая в группах и изображая "героев" травли, старшеклассники дали характеристику зачинщику (агрессору) травли, свидетелю (наблюдателю) травли, жертве травли, перечислили эмоции и чувства каждого из "героев", а затем приступили к разыгрыванию социального театра. Выбрав истории, ребята распределили роли, прорепетировали сценку, показали разыгранный спектакль и рассуждали о том, было ли место буллинга в этой короткой постановке, какие чувства вызвала история главного героя, какие чувства испытывали сами герои, почему ребята вели себя именно так, а не иначе, какие последствия для героев имеет участие в травле. Далее всем участникам социального театра пришлось представить историю так, если бы они переписали сценарий и внесли в него изменения. Итогом всего занятия стала рассказанная притча о звезде, которая должна быть рядом с каждым человеком.